Школа №101

Контакты Фотогалерея Форум Гостевая книга
 
Стажерская площадка
прикреплен страницы - ФГОС
06.03.2013 00:00

С 26 по 28 февраля учитель химии нашей школы Любовь Николаевна Карелина, ставшая в октябре 2012 года победителем конкурса «Школа Росатома», проводила стажерскую площадку по программе «Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования» для учителей химии из школ Зеленогорска, Лесного и Железногорска.
В рамках стажерской площадки учителя-стажеры приобрели профессионально- педагогические компетентности в проектировании и проведении учебных занятий  с использованием системно-деятельностного подхода, с помощью ИКТ (в частности, с применением «Виртуальной лаборатории») с целью успешного обучения, воспитания и развития учащихся в процессе освоения предмета «Химия», а также подготовки их к жизни в информационном обществе и профессиональной ориентации в Атомной отрасли.
Видеоролик

Программа стажировки

Программа проведения стажировки

26. 02. 2013г.

 С места событий Название мероприятия
  Открытие стажировки. Выступление директора МБОУ СО Школы № 101

 

Творческая педагогическая мастерская. Самообразование как необходимое условие профессионального становления педагога.
Нормативно-правовые документы Министерства образования и науки РФ, регулирующие современное образование. Самообразование учителя: мотивы, этапы, достижения, основные направления. Формы самообразования учителя: распространение и обобщение передового педагогического опыта; методическое портфолио.
   Круглый стол
Представление стажерами опыта работы по теме стажировки; определение стажерами личностно значимых целей обучения на стажировке. Входная диагностика
 

 

 Семинар на базе музея Горно-химического комбината.
Эксперимент и его место в преподавании химии.
Понятие «наблюдение», «эксперимент». Факторы и условия, влияющие на эффективность педагогического эксперимента. Тема эксперимента, ее актуальность. Функции и роль школьного химического эксперимента. Демонстрационный эксперимент и его значение в преподавании химии.

 27. 02. 2013 г.

 С места событий Название мероприятия

 

Семинар «Информационные технологии на уроках химии»
Виртуальные лаборатории – обучающие системы, помогающие учащимся овладевать новыми знаниями и умениями при изучении естественно-научных дисциплин. Структура «Виртуальной лаборатории»

 

Открытый урок химии "Азотная кислота" в системно-деятельностном подходе.
Семинар. Методика проведения урока с использованием системно-деятельностного подхода.
Стажерская проба.
Учебные задания, организующие понимание стажеров, рефлексия.

 28. 02. 2013

 С места событий Название мероприятия

Открытые уроки в системно-деятельностном подходе.

Урок математики в 6 классе "Длина окружности " (Учитель математики Маркова О. В.)

Урок английского языка во 2 классе "Чей? Чья? Чьи?" (Учитель иностранного языка Калмыкова Н. В.)

Стажерская проба.
Проектирование урока в системно-деятельностном подходе с использованием виртуальной лаборатории.
Круглый стол
Подведение  итогов стажировки.

Результаты анкетирования после прохождения стажировки по теме «Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования»

Кислякова Марина Михайловна, г. Зеленогорск, учитель химии МБОУ «Гимназии № 164» 

 

Обновлено 16.10.2014 03:10