Школа №101

Контакты Фотогалерея Форум Гостевая книга
 
Методическая копилка
 
Постоянно обновляющаяся коллекция методических разработок учителей нашей школы. Конспекты уроков, презентации, сценарии классных часов и школьных мероприятий.
 

 



Использование метода «кроссенс» на уроках истории
Автор: Елена Гегельская   
27.03.2018 05:38

Ознакомится с публикацией.

Обновлено 02.04.2018 06:37
 
Методическая разработка урока в 6 классе по истории России " Восточные славяне в древности"
Автор: Елена Гегельская   
21.12.2017 07:01

Урок" открытия" нового знания. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.

Ознакомиться с уроком...

Обновлено 21.12.2017 07:11
 
Открытые уроки по теме: "Организация индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников"
Автор: Елена Хоровенько   
20.03.2017 02:25

В марте 2017 года на педагогическом совете будет обсуждаться тема: «Организация индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников».

В ходе подготовки к педсовету учителя дают открытые мероприятия, где демонстрируют формы, приемы, технологии работы с высокомотивированными школьниками.
С наработками педагогов МБОУ Школы № 101 можно познакомиться здесь…

Урок учителя географии в 10 классе Елены Гавриловны Хоровенько по теме: «НТР и МХ»
 
гаджеты и дети
Автор: Ирина Мартыненко   
28.03.2016 04:23

Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз.

        В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией. Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия, которое обычно развивается в старческом возрасте.

 В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!

 Хотите сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека тысячу лет назад, — 100 миллиардов нейронов, каждый из которых связан с десятью тысячами себе подобных.

Обновлено 20.03.2017 02:44
Подробнее...
 
Обучение схематизации
Автор: Наталья Андреева   
29.12.2015 03:52

 

Методика формирования умения схематизировать

Организация третьего этапа обучения схематизации на основе алгоритма

Обновлено 28.01.2016 06:49
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL