Школа №101

Контакты Фотогалерея Форум Гостевая книга
 
Методическая копилка
 
Постоянно обновляющаяся коллекция методических разработок учителей нашей школы. Конспекты уроков, презентации, сценарии классных часов и школьных мероприятий.
 

 



Открытые уроки по теме: "Организация индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников"
Автор: Елена Хоровенько   
20.03.2017 02:25

В марте 2017 года на педагогическом совете будет обсуждаться тема: «Организация индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников».

В ходе подготовки к педсовету учителя дают открытые мероприятия, где демонстрируют формы, приемы, технологии работы с высокомотивированными школьниками.
С наработками педагогов МБОУ Школы № 101 можно познакомиться здесь…

Урок учителя географии в 10 классе Елены Гавриловны Хоровенько по теме: «НТР и МХ»
 
гаджеты и дети
Автор: Ирина Мартыненко   
28.03.2016 04:23

Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз.

        В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией. Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия, которое обычно развивается в старческом возрасте.

 В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!

 Хотите сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека тысячу лет назад, — 100 миллиардов нейронов, каждый из которых связан с десятью тысячами себе подобных.

Обновлено 20.03.2017 02:44
Подробнее...
 
Обучение схематизации
Автор: Наталья Андреева   
29.12.2015 03:52

 

Методика формирования умения схематизировать

Организация третьего этапа обучения схематизации на основе алгоритма

Обновлено 28.01.2016 06:49
Подробнее...
 
Как писать эссе по обществознанию.
Автор: Елена Гегельская   
25.12.2015 15:04

Эссе от французского "essai", англ. "essay", "assay" - попытка, проба, очерк; от латинского "exagium" - взвешивание. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем – либо.

 Писать эссе полезно, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи.

В своей статье хочу рассмотреть структуру эссе по обществознанию  и дать некоторые рекомендации ученикам, которые им помогут в написании эссе  на экзамене. 

Обновлено 20.03.2017 02:48
Подробнее...
 
Проектная деятельность
Автор: Наталья Андреева   
02.11.2015 09:18

 

 Презентация к вводному уроку по предмету "Проектная деятельность скачать
Результаты творческого проекти по литературе по теме "У Лукоморья..."     5В  скачать
 5 Б     скачать

 

                                                                                                                                              

Обновлено 20.03.2017 02:50
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL