Школа №101

Контакты Фотогалерея Форум Гостевая книга
 
Советы психолога
 
Школьный психолог Елена Геннадьевна Свиридова поделиться с вами полезной информацией. Ответит на ваши вопросы.
 


Школьные неврозы или Что мешает учиться радостно? PDF
Родителям - Советы психолога
27.12.2016 09:18

Школьный невроз – это устойчивый дискомфорт, привычный стресс, связанный с отношением к школе. А ещё постоянная тревога, устойчивые страхи, тихая паника, ужас,который испытывает школьник. Подобный недуг мешает учиться умным и способным, морально убивает тревожных и ответственных, ставит крест на детях со средними способностями.

 

Обновлено 27.12.2016 10:08
Подробнее...
 
Что такое вайперы (вейперы), что они парят, вредно или нет? PDF
Родителям - Советы психолога
Автор: Елена Свиридова   
20.09.2016 10:14
Вайперы считают себя курильщиками. Но они парят и называют себя вайперами. От английского слова vapor – пар. Что же значит, быть вайпером?

Больше информации: http://www.rutvet.ru/chto-takoe-vajpery-chto-oni-paryat-vredno-ili-net-8789.html
http://www.rutvet.ru/chto-takoe-vajpery-chto-oni-paryat-vredno-ili-net-8789.htm
Течение вайпинга докатилось и до нас. Все чаще у детей видим не сигареты а вайперы, но так ли невинны эти игрушки?
Вайперы считают себя курильщиками. Но они парят и называют себя вайперами. От английского слова vapor – пар. Что же значит, быть вайпером? Что они "парят"? И насколько это безопасно?
 
Обновлено 20.09.2016 10:19
Подробнее...
 
Шпаргалка для взрослых или правила работы с тревожными детьми PDF
Родителям - Советы психолога
1.      Избегайте состязаний и  каких - либо видов работ, учитывающих скорость.
2.      Не сравнивайте ребенка с окружающими.
3.      Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
4.      Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
5.      Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
6.      Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
7.      Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
8.      Будьте последовательны в воспитании ребенка.
9.      Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.
10.   Используйте наказание лишь в крайних случаях.
11.   Не унижайте ребенка, наказывая его.

school144.my1.ruLiterature/rab_kl_ruk_s_rod.doc

 
Шпаргалка для взрослых или правила работы с гиперактивными детьми PDF
Родителям - Советы психолога

1.    Работать с ребенком в начале дня, а не вечером
2.    Уменьшить рабочую нагрузку с ребенком
3.    Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физминутки.
4.    Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
5.    Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
6.    Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослым.
7.    Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
8.    Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
9.    Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
    10  Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
    11. Поощрять ребенка сразу же, не6 откладывая на будущее.
    12. Предоставлять ребенку возможность выбора.
    13. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества.

school144.my1.ruLiterature/rab_kl_ruk_s_rod.doc

 
Шпаргалка для взрослых или правила работы с агрессивными детьми PDF
Родителям - Советы психолога


1.      Быть внимательным  к нуждам и потребностям ребенка.
2.       Демонстрировать модель неагрессивного поведения.
3.      Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.
4.      Наказания не должны унижать ребенка.
5.      Обучать приемлемым способам выражения гнева.
6.      Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после фрустрирующего события.
7.      Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.
8.      Развивать способность к эмпатии.
9.      Расширять поведенческий репертуар ребенка.
10.Отрабатывать навык реагирования в конфликтных  ситуациях.
11. Учить брать ответственность на себя.

school144.my1.ruLiterature/rab_kl_ruk_s_rod.doc

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL