ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Школьный невроз – это устойчивый дискомфорт, привычный стресс, связанный с отношением к школе. А ещё постоянная тревога, устойчивые страхи, тихая паника, ужас,который испытывает школьник. Подобный недуг мешает учиться умным и способным, морально убивает тревожных и ответственных, ставит крест на детях со средними способностями.

 

Вайперы считают себя курильщиками. Но они парят и называют себя вайперами. От английского слова vapor – пар. Что же значит, быть вайпером?

Больше информации: http://www.rutvet.ru/chto-takoe-vajpery-chto-oni-paryat-vredno-ili-net-8789.html
http://www.rutvet.ru/chto-takoe-vajpery-chto-oni-paryat-vredno-ili-net-8789.htm
Течение вайпинга докатилось и до нас. Все чаще у детей видим не сигареты а вайперы, но так ли невинны эти игрушки?
Вайперы считают себя курильщиками. Но они парят и называют себя вайперами. От английского слова vapor – пар. Что же значит, быть вайпером? Что они "парят"? И насколько это безопасно?
1.      Избегайте состязаний и  каких - либо видов работ, учитывающих скорость.
2.      Не сравнивайте ребенка с окружающими.
3.      Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
4.      Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
5.      Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
6.      Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
7.      Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
8.      Будьте последовательны в воспитании ребенка.
9.      Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.
10.   Используйте наказание лишь в крайних случаях.
11.   Не унижайте ребенка, наказывая его.

school144.my1.ruLiterature/rab_kl_ruk_s_rod.doc

1.    Работать с ребенком в начале дня, а не вечером
2.    Уменьшить рабочую нагрузку с ребенком
3.    Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физминутки.
4.    Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
5.    Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
6.    Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослым.
7.    Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
8.    Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
9.    Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
    10  Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
    11. Поощрять ребенка сразу же, не6 откладывая на будущее.
    12. Предоставлять ребенку возможность выбора.
    13. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества.

school144.my1.ruLiterature/rab_kl_ruk_s_rod.doc


1.      Быть внимательным  к нуждам и потребностям ребенка.
2.       Демонстрировать модель неагрессивного поведения.
3.      Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.
4.      Наказания не должны унижать ребенка.
5.      Обучать приемлемым способам выражения гнева.
6.      Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после фрустрирующего события.
7.      Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.
8.      Развивать способность к эмпатии.
9.      Расширять поведенческий репертуар ребенка.
10.Отрабатывать навык реагирования в конфликтных  ситуациях.
11. Учить брать ответственность на себя.

school144.my1.ruLiterature/rab_kl_ruk_s_rod.doc

Энергетическая гимнастика для пальцев и ладони по методу Йосиро Цуцуми
Энергетическая гимнастика для пальцев и ладони по методу Йосиро Цуцуми

Теперь можете придумывать и другие игры, построенные на таком же принципе. Например: "Имя-цветок" - рисуем цветок, который мы могли бы назвать своим именем; "Я взрослый" - пробуем представить и нарисовать себя взрослым (как буду одет, как говорю, что делаю, как хожу и так далее); "Воображаемый подарок" - пусть малыш дарит воображаемые подарки своим друзьям, а вам рассказывает, как они выглядят, пахнут, какие на ощупь.

Как известно, наш мозг состоит из двух полушарий: левого и правого, к каждому из которых идут нервные пути от органов чувств и от всех органов, имеющих чувствительность (например, болевую или тактильную - осязательную). При этом правое полушарие в основном "обслуживает" левую сторону тела: принимает большую часть информации от левого глаза, уха, левой руки, ноги и т.д. и передает команды соответственно левой руке, ноге, а левое полушарие обслуживает правую сторону.

 

Не так давно с одной из учениц города произошла страшная трагедия. Сейчас страсти поутихли и жизнь снова вошла в свое русло, но проблема жестокости в молодежной среде осталась. Юноши и девушки продолжают выяснять отношения посредством кулаков и грубых высказываний, хотя причины этих конфликтов, зачастую, незначительны и ничтожны. Каковы же причины такой агрессивности?

© 2020. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики" 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, sch101sch@yandex.ru, (39197) 75-99-60