ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Хотим предложить вашему вниманию несколько несложных тестов на опрпеделение уровня сформированности мыслительных операций и осведомленность.
Задание № 1. Цель теста - оценить запас знаний, определить, умеет ли ребенок отделять существенные признаки от несущественных.

Взрослый вслух читает ребенку вопросы, а ребенок должен выбрать правильный ответ из предложенных вариантов. Старайтесь читать с выражением, выберите такую интонацию, чтобы у ребенка не возникло сомнений, из каких слов он должен выбрать правильный ответ. Перед началом тестирования следует выполнить пробное задание. Переходите к тестированию только после того, как убедитесь в том, что ребенок понял, что от него требуется.
Инструкция ребенку. Выбери из нескольких перечисленных слов одно, которое правильно закончит начатое предложение.
Нулевое задание. В неделе (2, 3, 4, 7, 12) дней. (Правильный ответ- 7.)
Если ребенок смог правильно ответить на этот вопрос и хорошо понял условия задания, переходите к вопросам теста.

Вопросы:
1. У домашних тапочек есть (шнурки, пряжки, подошва, ремешки, пуговицы).
2. В жарких краях обитает (заяц, олень, волк, верблюд, морж).
3. В году (3, 4, 7, 12, 30) месяцев.
4. Месяц весны (декабрь, январь, апрель, февраль, июнь).
5. В России не живет (ворона, синица, журавль, бегемот, скворец).
6. Мать старше своей дочери (часто, всегда, иногда, редко, никогда).
7. Время суток (год, месяц, неделя, день, вторник).
8. Вода всегда (прозрачная, холодная, жидкая, голубая, вкусная).
9. У дерева всегда есть (листья, цветы, плоды, корень, стебель).
10. Город в России (Вашингтон, Берлин, Москва, Рим, Белград).

Ответы:
1. Подошва.
2. Верблюд.
3. 12.
4. Апрель.
5. Бегемот.
6. Всегда.
7. День.
8. Жидкая.
9. Корень.
10. Москва.

Интерпретация результатов.
Если ответ на первое задание правильный, задается вопрос «Почему не пряжка?» После правильного объяснения записывается 1 балл. Если ответ ошибочный, предложите ребенку подумать и дать правильный ответ, после второй попытки ставится 0,5 балла, если ответ правильный. Подсчитайте количество набранных баллов. Постарайтесь объяснить ребенку, как нужно было правильно выполнить это задание.

 

© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики" 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, sch101sch@yandex.ru, (39197) 75-99-60