ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Коротко о главном

Министерство образования Красноярского края информирует о том, что на портале Президентской библиотеки размещены материалы, которые могут стать основой для подготовки к урокам.
 


ПОЗДРАВЛЯЕМ ЮБИЛЯРОВ ШКОЛЫ! 

ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!

Уважаемые классные руководители!

 Посмотрите, пожалуйста, нет ли фамилий ваших учеников в списке задолжников в школьную библиотеку. Необходимо сдать все книги!

Список задолженников

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

С 26 по 28 февраля учитель химии нашей школы Любовь Николаевна Карелина, ставшая в октябре 2012 года победителем конкурса «Школа Росатома», проводила стажерскую площадку по программе «Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования» для учителей химии из школ Зеленогорска, Лесного и Железногорска.
В рамках стажерской площадки учителя-стажеры приобрели профессионально- педагогические компетентности в проектировании и проведении учебных занятий  с использованием системно-деятельностного подхода, с помощью ИКТ (в частности, с применением «Виртуальной лаборатории») с целью успешного обучения, воспитания и развития учащихся в процессе освоения предмета «Химия», а также подготовки их к жизни в информационном обществе и профессиональной ориентации в Атомной отрасли.
Видеоролик

Программа стажировки

Программа проведения стажировки

26. 02. 2013г.

 С места событий Название мероприятия
  Открытие стажировки. Выступление директора МБОУ СО Школы № 101

 

Творческая педагогическая мастерская. Самообразование как необходимое условие профессионального становления педагога.
Нормативно-правовые документы Министерства образования и науки РФ, регулирующие современное образование. Самообразование учителя: мотивы, этапы, достижения, основные направления. Формы самообразования учителя: распространение и обобщение передового педагогического опыта; методическое портфолио.
   Круглый стол
Представление стажерами опыта работы по теме стажировки; определение стажерами личностно значимых целей обучения на стажировке. Входная диагностика
 

 

 Семинар на базе музея Горно-химического комбината.
Эксперимент и его место в преподавании химии.
Понятие «наблюдение», «эксперимент». Факторы и условия, влияющие на эффективность педагогического эксперимента. Тема эксперимента, ее актуальность. Функции и роль школьного химического эксперимента. Демонстрационный эксперимент и его значение в преподавании химии.

 27. 02. 2013 г.

 С места событий Название мероприятия

 

Семинар «Информационные технологии на уроках химии»
Виртуальные лаборатории – обучающие системы, помогающие учащимся овладевать новыми знаниями и умениями при изучении естественно-научных дисциплин. Структура «Виртуальной лаборатории»

 

Открытый урок химии "Азотная кислота" в системно-деятельностном подходе.
Семинар. Методика проведения урока с использованием системно-деятельностного подхода.
Стажерская проба.
Учебные задания, организующие понимание стажеров, рефлексия.

28. 02. 2013

 С места событий Название мероприятия

Открытые уроки в системно-деятельностном подходе.

Урок математики в 6 классе "Длина окружности " (Учитель математики Маркова О. В.)

Урок английского языка во 2 классе "Чей? Чья? Чьи?" (Учитель иностранного языка Калмыкова Н. В.)

Стажерская проба.
Проектирование урока в системно-деятельностном подходе с использованием виртуальной лаборатории.
Круглый стол
Подведение  итогов стажировки.

Результаты анкетирования после прохождения стажировки по теме «Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования»

© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики" 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, sch101sch@yandex.ru, (39197) 75-99-60