ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Коротко о главном

Министерство образования Красноярского края информирует о том, что на портале Президентской библиотеки размещены материалы, которые могут стать основой для подготовки к урокам.
 


ПОЗДРАВЛЯЕМ ЮБИЛЯРОВ ШКОЛЫ! 

ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!

Уважаемые классные руководители!

 Посмотрите, пожалуйста, нет ли фамилий ваших учеников в списке задолжников в школьную библиотеку. Необходимо сдать все книги!

Список задолженников

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В 2013-2014 учебном году педагоги школы работают над методической темой «Методическое обеспечение преподавания в соответствии с ФГОС».
Актуальность этой темы обеспечена переходом на новые стандарты в образовании. Пионеры обучения в соответствии с новыми ФГОС – ученики 3-х классов, учителя в этих классах работают по программам, созданных но новым ФГОС. С неумолимой очевидностью надвигается этап  внедрениея ФГОС на основной ступени обучения: в сентябре 2015 года этот процесс стартует, но, чтобы старт прошел успешно, к нему, естественно, надо очень ответственно готовиться. И таким подготовительным этапом станет 2014-2015 учебный год, когда дети-первопроходцы будут учиться в четвертом классе. Для того чтобы учителей основной школы лучше подготовить  к обучению по новым ФГОС, чтобы особенности этого обучения стали более понятны, чтобы успешнее была решена проблема преемственности при переходе с начальной ступени на основную, надо усилить подготовительный период практической работой. В 2013-2014 учебном году – году создания рабочих программ для 4 классов – созданы пары разработчиков программ, состоящих из учителя начальной школы и учителя основной школы. Для чего? Учитель начальной школы, обучавший свой класс три года, реально представляет возможности своего класса, особенности обучения, разрабатывает программу, завершающую курс начальной школы, и одновременно обучает в практической совместной деятельности особенностям составления рабочих программ в соответствии с новыми требованиями своего коллегу из основной школы, пока еще недостаточно четко знакомого с этими требованиями. Учитель основной школы, прошедший такую подготовку, на следующий год, когда ему предстоит уже самостоятельно разрабатывать программу для пятого класса, будет работать со знанием дела.
Анализ подготовленности педагогов 101-й школы к работе по новым ФГОС будет осуществлен на педсоветах «Контроль успеваемости: проблемы и перспективы в связи с введением ФГОС» (январь) и «Эффективные технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС» (март).
Готовясь к мартовскому педсовету, учителя школы планируют серию открытых уроков с целью изучения опыта применения эффективных технологий в образовательном процессе; продолжит свою работу стартовавшая в прошлом учебном году творческая группа по разработке уроков в парадигме системно-деятельностного подхода.
Ноябрьский педсовет посвящен теме, которая постоянно находится в центре внимания  наших педагогов, систематически работающих над созданием психологически комфортной образовательной среды: «От конфликта к культуре психологического общения».
В планах педагогов школы участие в проекте «Школа Росатома»: подготовка программ стажировок для коллег и их проведении в случае победы  (тем более, что школа уже имеет подобный опыт) и организация методической площадки для финалистов конкурса «Школа Росатома».

© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики" 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, sch101sch@yandex.ru, (39197) 75-99-60