ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Vesna 1На улице весна! Она приносит нам тепло и радость! И сейчас, когда все родители, дети, педагоги общаются исключительно в дистанционном режиме, очень сложно продумать, чем можно занять ребёнка дома.
Vesna 2Наши первоклашки и их родители дружно откликнулись на предложение провести дистанционный конкурс рисунков и поделок «Весна-красна идёт!». Дети совместно с родителями с удовольствием творили, фантазировали, мастерили. Получилось много замечательных весенних поделок и прекрасных рисунков!

Vesna 3 

KluevСегодня, 5 мая, отмечает юбилей замечатлеьный человек, профессиональный военный, учитель ОБЖ МБОУ Школы №101 Александр Владимирович Клюев! Весь педагогический коллекив школы 101, учащиеся и родители поздравляют Александра Владимировича с этой знаменательной датой и от всей души желают здоровья, семейного благополучия и долдгих лет жизни!

Мужчину годы делают сильней,
Лишь прибавляя знаний и умений!
Позвольте пожелать Вам в юбилей
Больших успехов, новых достижений!

Пусть говорят Вам много тёплых слов,
Во всех делах удача помогает,
А рядом будут те, кто вновь и вновь

На новые победы вдохновляет!

27 апреля 2020 года прошла XI Муниципальная НПК учащихся 1-5-х классов "Я познаю мир!", в которой приняли участие учащиеся 1а класса МБОУ Школы №101 Милана Гербаль и Ульяна Стерхова. Девочки очень достойно представили свою научно-исследовательскую работу "Готовые завтраки: быстро и вредно?" на секции "Основы здоровго питания" и заняли I место. А учащиеся 5б класса Аделия Делягина и Алина Зуева заняли II место на секции "Мировая художественная культура" с творческим проектом "Мелодии эпохи", посвященному юбилею А.Н. Пахмутовой. От всей души поздравляем наших победителей и желаем дальнейших успехов в учебе и исследовательской деятельности!

IMG e9d0e155546a571237137e44a1b5f92d VИзменить привычный образ жизни и постоянно находиться дома – это сложно не только для взрослых, но и для детей. Идей много, особенно у учителей первых классов, ведь первоклассникам по возрасту положено играть. Игра – это лучше, чем онлайн приложение. А ещё лучше, если взрослые попробуют погрузиться в детское состояние и поиграть с ребёнком. Для ребёнка это и полезно, и приятно.
Logika 1В доме, где есть ребёнок, есть бумага, карандаши, плед, диванные подушки, и есть время, чтобы немножко посвятить его общению, игре, придумыванию, фантазированию. А ещё замечательно, что у наших первоклашек еженедельно проходит кружок «Логика». И во время дистанционного обучения ребята с удовольствием решают логические задачи, примеры, ребусы, математические цепочки, работают с геометрическими фигурами, графическими диктантами. Новое совместное решение – придумывать игры и решать задания всей семьёй. Игра – ведущий вид деятельности детей. Только в игре ребёнок ненавязчиво усваивает и успешно закрепляет знания.
Наши ребята и их родители в рамках дистанционной работы кружка «Логика» прекрасно справились с заданием – придумать игру и изготовить ее своими руками из подручных средств. Цель данной игры - формировать математические представления. Эта работа решает и очень важные задачи :
• Формировать представления о числе и количестве.
• Закрепление сведений о составе числа.
• Развитие внимания, мышления, памяти, мелкой моторики.
• Умение логически мыслить.
И, конечно, мы обязательно достигнем ожидаемых результатов:
• Применять правило.
• Пользоваться инструкцией.
• Работать по алгоритму.

Нравится? Тога вы тоже можете попробовать!

     Logika 3     Logika 4Logoka 2

16 апреля состоялось совещание – Skype с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций ЗАТО Железногорск. Был принят ряд очень важных решений по окончанию учебного года. С протоколом данного совещания можно познакомиться здесь….

FenixУважаемые родители!


На карте школьника ООО "Феникс Группа" остались денежные стредства. Они могут находиться на карте до выхода учащегося в школу в этом или следующем учебном году. Однако возврат денежных средств возможен.

Сообщаю вам порядок возврата денежных средств, которые находятся на карте школьника ООО "Феникс Группа". Возврат денежных средств осуществляется согласно заполненного бланка заявления (см. Вложение). Сканкопию заполненного заявления отправляйте в ООО "Феникс Группа" на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В течение 10 дней денежные средства поступят на указанный в заявлении счет. Просьба обратить на это внимание выпускников 9-х классов (которые планирую продолжить обучение в другой образовательной организации) и выпускников 11-х классов.

По всем вопросам можно обращаться по телефону 88005002569, Александра Земенкова

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (Заявление о возврате денежных средств при переводе.pdf)1_Заявление о возврате денежных средств при переводе (PDF) 109 kB

В юбилейный год для Горно-химического комбината и атомной отрасли Управление по связям с общественностью запускает проект «Мирный атом». Интерактивный конкурсный проект «Мирный атом» впервые стартовал в 2010 году. Он быстро обрел заслуженную популярность среди населения, особенно среди образовательных учреждений города Железногорска, Красноярска и Красноярского края. В среднем ежегодно в нем принимают участие около 800 человек.

Проект «Мирный атом» продлится до 22 мая и включает две номинации.

Первая номинация – «Семейная лаборатория» - станет интересна как семьям с детьми, так и взрослым. Участникам предлагается провести в домашних условиях любой физический или химический эксперимент/опыт, снять его основные этапы на видео/фото и направить получившейся отчет организаторам проекта. Голосование за конкурсные работы пройдет на страницах Горно-химического комбината в социальных сетях. Победителем станет работа, набравшая наибольшее число позитивных комментариев.

Вторая номинация – виртуальная викторина «Атомные эрудиты» - больше рассчитана на учащихся образовательных учреждений, но и взрослые могут испытать свои силы, вспомнив школьную программу по физики и химии. Предварительно зарегистрировавшимся участникам организаторы будут направлять индивидуальные комплекты заданий, а конкурсантам предстоит в жатые сроки дать на них ответы. Победит тот, кто даст больше всех правильных ответов.

Все работы организаторы принимают по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (Положение  Мирный атом 2020.pdf)ПоложениеПоложение проекта "Мирный атом"211 kB

Речь 1С каждым годом растёт число детей, имеющих отклонения в развитии речи, а речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Наблюдая за речью и играми первоклассников, мы пришли к выводу, что через игру у детей развитие речи происходит быстрее. Игра в этом возрасте является основным видом деятельности. Любая деятельность ребёнка проявляется в игре. Игра, протекающая в коллективе, предоставляет благоприятные условия для развития речи.
Игра развивает речь, а речь организует игру. Играя, ребёнок учится, а ни одно учение немыслимо без помощи основного учителя – речи.
В первом классе усвоение новых знаний в игре происходит значительно успешнее, чем на уроке. Ребёнок, увлечённый замыслом новой игры, как бы не замечает того, что учится, хотя при этом он и сталкивается с затруднениями. Игра – это не просто развлечение, это труд ребёнка и его жизнь. Кружок по развитию речи помогает решить общие цели и задачи.
Цель:
•    Развивать речь детей.
•    Обогащать словарный запас через игру.
Задачи:
•    Создание условий для игровой деятельности детей.
•    Расширение словарного запаса.
•    Развитие связной речи.
•    Воспитание звуковой культуры речи.
Речь 2В классе созданы условия для полноценного развития речи детей через игру. А дома? Можно изготовить игры своими руками. Игра «Найди первую букву» (тема «Алфавит»). Игра «Расскажи по картинке» (суть игры – дети получают таблицы с иллюстрациями и своими словами описывают происходящие действия). Такие игры помогают развивать речь.
Поиграйте вместе!

Самоизоляция – лучшее время для участия в новом творческом конкурсе от ГХК и Центральной городской библиотеки

- А из нашего окна Площадь Ленина видна!

- А из нашего окошка – только улица немножко, пусть кусочек небольшой, но зато он мне родной!

Узнаёте? Эти строки напоминают стихи Сергея Михалкова, но в нынешних условиях они звучат по-новому. Потому что самоизоляция не приговор, а лишь повод обратиться к творчеству.

«Любимый город» - название конкурса, поучаствовать в котором предлагают железногорцам Центральная городская библиотека имени М.Горького и Горно-химический комбинат.

До 30.04.2020 любой железногорец может направить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. фотографии своей художественной работы, на которой изображён вид на город из окна его дома или квартиры. Чтобы было интересней, работе можно придумать название, рассказать её историю или приложить фото реального вида из окна. Конкурсные работы будут демонстрироваться в сети: на официальных сайтах организаторов и в соцсетях. А когда вирус отступит, мы составим карту нашего города и покажем оригиналы работ на юбилейных торжествах. И, конечно, назовём победителей, определить которых поможете вы, «лайкая» наиболее приглянувшиеся фото.

Вниманию родителей! У вас есть дети, а в квартирах и домах есть окна. Только представьте себе, сколько всего интересного может увидеть в них ваш ребёнок и изобразить увиденное в разных техниках. Специально для вас мы определили лимит: до трёх работ от одного участника. Однако не забывайте сопровождать творчество своих детей фотографиями заявок с вашей подписью: без них мы не сможем подарить вашему ребёнку подарок, а ведь он может стать победителем конкурса. Пусть ваши дети не скучают дома, пусть смотрят в окно с интересом и ожиданием праздника, пусть мы все будем любить наш город!

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (ПОЛОЖЕНИЕ Мой город КОРР для печати.pdf)ПоложениеПоложение о конкурсе "Мой город"174 kB

Наши первоклассники и их родители используют время самоизоляции с пользой. Когда ребёнок делает что-то с родителями, он приобретает уверенность в себе. Получая подробные рекомендации и конспекты от учителей, родители первоклассников помогают детям справиться с заданиями. Вместе делают полезные дела – занимаются спортом, мастерят поделки, рисуют картинки.
Да, приходится сидеть дома, не встречаться с друзьями. Это скучно. Но первоклассники присылают видеоролики, в которых они объясняют решение задач и примеров для тех, у кого что-то не получается. Одно из лучших лекарств против тревоги – юмор. Многие семьи в группе классов обмениваются своими смешными историями. Родители стараются спокойно разобраться в рекомендациях, которые получают от учителей по организации дистанционного обучения. Они говорят: «Стараемся не заводиться по пустякам, если что-то сразу не получается. На все вопросы нам всегда и сразу дают ответы наши учителя, которые очень хорошо организовали этот процесс. Мы учимся не только развлекать детей, и занимать их, но и предусматривать периоды самостоятельной активности и совместные со взрослыми дела».
Пребывание дома – это возможность освоить новые умения (объяснить, научить, проверить, оценить) и переделать кучу увлекательных дел. «А главное – мы поняли, что значит учить детей! Осознали, что такое труд учителя. Нам нелегко, иногда в семье несколько учеников. А как же вы справляетесь? Мы не представляем.  Дети очень хотят в школу. Спасибо за помощь в грамотном объяснении материала. Спасибо за терпение к нашему ребёнку. Здоровья вам и терпения», - это пожелания родителей своим учителям.

Dist 4Dist 3Dist 2

 

© 2020. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики" 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, sch101sch@yandex.ru, (39197) 75-99-60