ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В юбилейный год для Горно-химического комбината и атомной отрасли Управление по связям с общественностью запускает проект «Мирный атом». Интерактивный конкурсный проект «Мирный атом» впервые стартовал в 2010 году. Он быстро обрел заслуженную популярность среди населения, особенно среди образовательных учреждений города Железногорска, Красноярска и Красноярского края. В среднем ежегодно в нем принимают участие около 800 человек.

Проект «Мирный атом» продлится до 22 мая и включает две номинации.

Первая номинация – «Семейная лаборатория» - станет интересна как семьям с детьми, так и взрослым. Участникам предлагается провести в домашних условиях любой физический или химический эксперимент/опыт, снять его основные этапы на видео/фото и направить получившейся отчет организаторам проекта. Голосование за конкурсные работы пройдет на страницах Горно-химического комбината в социальных сетях. Победителем станет работа, набравшая наибольшее число позитивных комментариев.

Вторая номинация – виртуальная викторина «Атомные эрудиты» - больше рассчитана на учащихся образовательных учреждений, но и взрослые могут испытать свои силы, вспомнив школьную программу по физики и химии. Предварительно зарегистрировавшимся участникам организаторы будут направлять индивидуальные комплекты заданий, а конкурсантам предстоит в жатые сроки дать на них ответы. Победит тот, кто даст больше всех правильных ответов.

Все работы организаторы принимают по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (Положение  Мирный атом 2020.pdf)ПоложениеПоложение проекта "Мирный атом"211 Кб

Речь 1С каждым годом растёт число детей, имеющих отклонения в развитии речи, а речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Наблюдая за речью и играми первоклассников, мы пришли к выводу, что через игру у детей развитие речи происходит быстрее. Игра в этом возрасте является основным видом деятельности. Любая деятельность ребёнка проявляется в игре. Игра, протекающая в коллективе, предоставляет благоприятные условия для развития речи.
Игра развивает речь, а речь организует игру. Играя, ребёнок учится, а ни одно учение немыслимо без помощи основного учителя – речи.
В первом классе усвоение новых знаний в игре происходит значительно успешнее, чем на уроке. Ребёнок, увлечённый замыслом новой игры, как бы не замечает того, что учится, хотя при этом он и сталкивается с затруднениями. Игра – это не просто развлечение, это труд ребёнка и его жизнь. Кружок по развитию речи помогает решить общие цели и задачи.
Цель:
•    Развивать речь детей.
•    Обогащать словарный запас через игру.
Задачи:
•    Создание условий для игровой деятельности детей.
•    Расширение словарного запаса.
•    Развитие связной речи.
•    Воспитание звуковой культуры речи.
Речь 2В классе созданы условия для полноценного развития речи детей через игру. А дома? Можно изготовить игры своими руками. Игра «Найди первую букву» (тема «Алфавит»). Игра «Расскажи по картинке» (суть игры – дети получают таблицы с иллюстрациями и своими словами описывают происходящие действия). Такие игры помогают развивать речь.
Поиграйте вместе!

Самоизоляция – лучшее время для участия в новом творческом конкурсе от ГХК и Центральной городской библиотеки

- А из нашего окна Площадь Ленина видна!

- А из нашего окошка – только улица немножко, пусть кусочек небольшой, но зато он мне родной!

Узнаёте? Эти строки напоминают стихи Сергея Михалкова, но в нынешних условиях они звучат по-новому. Потому что самоизоляция не приговор, а лишь повод обратиться к творчеству.

«Любимый город» - название конкурса, поучаствовать в котором предлагают железногорцам Центральная городская библиотека имени М.Горького и Горно-химический комбинат.

До 30.04.2020 любой железногорец может направить на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. фотографии своей художественной работы, на которой изображён вид на город из окна его дома или квартиры. Чтобы было интересней, работе можно придумать название, рассказать её историю или приложить фото реального вида из окна. Конкурсные работы будут демонстрироваться в сети: на официальных сайтах организаторов и в соцсетях. А когда вирус отступит, мы составим карту нашего города и покажем оригиналы работ на юбилейных торжествах. И, конечно, назовём победителей, определить которых поможете вы, «лайкая» наиболее приглянувшиеся фото.

Вниманию родителей! У вас есть дети, а в квартирах и домах есть окна. Только представьте себе, сколько всего интересного может увидеть в них ваш ребёнок и изобразить увиденное в разных техниках. Специально для вас мы определили лимит: до трёх работ от одного участника. Однако не забывайте сопровождать творчество своих детей фотографиями заявок с вашей подписью: без них мы не сможем подарить вашему ребёнку подарок, а ведь он может стать победителем конкурса. Пусть ваши дети не скучают дома, пусть смотрят в окно с интересом и ожиданием праздника, пусть мы все будем любить наш город!

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (ПОЛОЖЕНИЕ Мой город КОРР для печати.pdf)ПоложениеПоложение о конкурсе "Мой город"174 Кб

Наши первоклассники и их родители используют время самоизоляции с пользой. Когда ребёнок делает что-то с родителями, он приобретает уверенность в себе. Получая подробные рекомендации и конспекты от учителей, родители первоклассников помогают детям справиться с заданиями. Вместе делают полезные дела – занимаются спортом, мастерят поделки, рисуют картинки.
Да, приходится сидеть дома, не встречаться с друзьями. Это скучно. Но первоклассники присылают видеоролики, в которых они объясняют решение задач и примеров для тех, у кого что-то не получается. Одно из лучших лекарств против тревоги – юмор. Многие семьи в группе классов обмениваются своими смешными историями. Родители стараются спокойно разобраться в рекомендациях, которые получают от учителей по организации дистанционного обучения. Они говорят: «Стараемся не заводиться по пустякам, если что-то сразу не получается. На все вопросы нам всегда и сразу дают ответы наши учителя, которые очень хорошо организовали этот процесс. Мы учимся не только развлекать детей, и занимать их, но и предусматривать периоды самостоятельной активности и совместные со взрослыми дела».
Пребывание дома – это возможность освоить новые умения (объяснить, научить, проверить, оценить) и переделать кучу увлекательных дел. «А главное – мы поняли, что значит учить детей! Осознали, что такое труд учителя. Нам нелегко, иногда в семье несколько учеников. А как же вы справляетесь? Мы не представляем.  Дети очень хотят в школу. Спасибо за помощь в грамотном объяснении материала. Спасибо за терпение к нашему ребёнку. Здоровья вам и терпения», - это пожелания родителей своим учителям.

Dist 4Dist 3Dist 2

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!
 
Родительское собрание, которое было запланировано на субботу 04.04.2020, отменяется. О новой дате сообщим дополнительно через сайт МБОУ Школы № 101.
 

Директор школы Елена Гавриловна Хоровенько

Уважаемые родители!
 
С 06.04.2020 в МБОУ Школе № 101 начинается обучение с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии учащихся и педагогических работников. Учащиеся 1-11 классов под руководством учителей предметников, используя образовательные платформы, будут осваивать образовательные программы. Связь будет происходить через Дневник.ру. Уже 06.04.2020 в Дневнике.ру будет .первая информация с 12.00 до 13.00. для учащихся 2-11 классов. Родители 1-х классов информацию получат в это же время в родительских чатах. Для учащихся с 1 по 11 класс, не имеющих компьютеров и интернета, в основной школе (ул. Комсомольская, 52) определено место для передачи информации. Передача заданий или выполненной учеником работы будет осуществляться с 12.00 до 13.00 каждый понедельник и четверг, начиная с 06.04.2020. 
Более пордробно всю информацию можно узнать на нашем сайте в разделе "Дистанционное обучение".
 
Всем удачи, всё будет хорошо!
 

Директор школы Елена Гавриловна Хоровенько

Putin"Сейчас крайне важно предотвратить угрозу быстрого распространения болезни, поэтому объявляю следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы, то есть выходные дни продлятся с субботы 28 марта по воскресенье 5 апреля", – заявил Владимир Путин. Президент подчеркнул, что длинные выходные предоставляются для того, чтобы снизить скорость распространения болезни. Он призвал граждан не полагаться "на наше русское авось" и помнить, что это может коснуться каждого. "Все рекомендации необходимо обязательно соблюдать, надо поберечь и себя, и своих близких, проявить дисциплину и ответственность", – заявил глава государства. Полный текст обращения опубликован на сайте Кремля.

На основании Указа Губернатора Красноярского края А.В. Усса для учащихся 1-11 классов установлены каникулы с 17 по 31 марта 2020 года. О возможном переходе на дистанционную форму обучения официальной информации пока нет. Родителям рекомендовано ограничить свободное перемещение детей в общественных местах.

Moshkey min20 марта Глава ЗАТО Железногорска Игорь Куксин совместно с вице-спикером Законодательного Собрания Алексеем Кулешом посетили могилу героя, летчика-истребителя Василия Мошкея. Вместе с педагогами и учениками школы №101 они обсудили развитие проекта по сохранению исторической памяти. Многие железногорцы никогда не слышали имени Василия Мошкея, но ученики 101 школы биографию героя знают наизусть. И сегодня практически прочитали гостям небольшую историческую лекцию: Василий Мошкей был летчиком-истребителем; в начале войны участвовал в боевых действиях, а после ранения стал одним из пилотов секретной дивизии, перегонявшей самолеты для нужд фронта по воздушной трассе «АлСиб». Он погиб недалеко от будущего Железногорска, но считался пропавшим без вести: останки удалось найти и захоронить на центральной аллее городского кладбища лишь в 1986 году.
 А в 2002 году родился проект «вахта памяти»: историк Сергей Кучин предложил школе №101 взять шефство над захоронением. В школе создали стену памяти с исторической информацией, кроме того, 4 раза в год ребята приходят на могилу навести порядок и возложить цветы.
 - Пилоты «АлСиба» не участвовали в боевых действиях, но они делали все для фронта, рисковали жизнью, пилотируя технику в тяжелейших условиях. Сейчас все меньше свидетелей тех страшных событий, но память надо сохранять, в том числе и через такие проекты, - отметил Игорь Куксин. - Дети будут узнавать не только о конкретных героях, но и в целом историю войны. И я сделаю всё от меня зависящее, чтобы такие инициативы поддержать. 
Сейчас школа предложила включить памятник в реестр объектов культурного наследия. Заявление в Службу по государственной охране таких объектов уже подали, ответ должен поступить до 17 апреля. 
- Далее решение предстоит обсудить на комитете и утвердить на сессии Законодательного собрания. С уважением отношусь к такой инициативе, и всем, чем смогу, я помогу как депутат, - сказал Алексей Кулеш. - Живая память уходит, и поддерживать ее всеми силами, государства и муниципалитета, очень важно.
Сейчас в Железногорске в реестр объектов культурного наследия включены три подобных памятника: пехотинцу Михаилу Шульцу, танкисту Михаилу Баскову и артиллеристу Ивану Степанову. И вполне вероятно, что скоро этот список пополнится еще одним именем героя.(По материалам газеты "Город и горожане")

KnigaПоздравляем учителя начальной школы Оксану Алексеевну Кораблеву с выходом книги (пока в электронном варианте – на сайте ЛитРес) «Весёлая Звукознария». «Как открыть малышу непростые законы звучащего слова доступным ему языком? Для учеников младшей школы - это игра. Игра-путешествие в невиданные страны, знакомство с новыми сказочными героями, познавательное общение, раскрывающее важные знания. А если это еще и легко запоминается, быстро в стихотворной форме заучивается, то успех вашему ребенку будет обеспечен,» - так написано в предисловии к книге. Оксана Алексеевна уже давно ждала этого события, получила положительный отзыв от Президента образовательной системы «Школа 2100» Р.Н.Бунеева – и вот её детище, книга с прекрасными иллюстрациями железногорской художницы Александры Поповой стала доступна для учителей начальной школы, родителей учащихся младших классов и, конечно, самих ребят. Хочется верить, что книга Оксаны Алексеевны (это оригинальное, интересное учебное пособие) будет востребована и учениками, и педагогами.

Подкатегории

© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики" 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, sch101sch@yandex.ru, (39197) 75-99-60