ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Коротко о главном

Министерство образования Красноярского края информирует о том, что на портале Президентской библиотеки размещены материалы, которые могут стать основой для подготовки к урокам.
 


ПОЗДРАВЛЯЕМ ЮБИЛЯРОВ ШКОЛЫ! 

ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!

Уважаемые классные руководители!

 Посмотрите, пожалуйста, нет ли фамилий ваших учеников в списке задолжников в школьную библиотеку. Необходимо сдать все книги!

Список задолженников

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны обеспечивать:

 

  • преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к ступени основного общего образования;
  • учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенности перехода в подростковый, юношеский возраст;
  • формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности;
  • вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; развитие своей экологической культуры; дифференциация и индивидуализация обучения; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одарѐнных детей, детей с особыми образовательными потребностями; психолого-педагогическая поддержка участников олимпиадного движения; обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности; формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка детских объединений, ученического самоуправления и др.);
  • диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения);
  • вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза и др.).

По материалам: Проекта стандарта разработанного Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования. Руководители разработки проекта: Кезина Л.П., академик РАО; Кондаков А.М., научный руководитель ИСИО РАО, член-корреспондент РАО.

© 2022. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики" 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, sch101sch@yandex.ru, (39197) 75-99-60